1. Подземка
-Почему я люблю именно Вас?
-Потому что я потрясающая девушка.
-Почему Вы меня не любите?
-Мне не хватает смелости.
В лучших традиция Люка Бессона. Хотя в то время никаких традиций у режиссера еще не было. Но не говорите чей это фильм, и я угадаю сама. Фильм не такой динамичный, особой идеи тоже нет, разговорные сцены скудны. Но что-то в этом фильме есть. Нет желания убыстрять темп фильма, добавлять куража и динамичности, и актёры все сделали как надо, да и музыка отлично вписалась. Порой именно такие фильмы нам и нужны. Чтобы уметь задумываться не только в моменты кульминации, а на протяжении статики.
2. Мои черничные ночи.
Если Вы наткнулись на этот фильм, не игнорируйте. Это стоящая картина, хотя на первый взгляд так не кажется. Фильм очень ровный, без особых всплесков эмоций. В нём много философии, но если на чистоту, это не единственный фильм, в котором много философского смысла. Вот только мы привыкли, что о философии обычно "кричат", выставляют на первый план, говорят в каждой строке косвенно или напрямую. Здесь всё не так. Сразу чувствуется азиатский стиль. Только азиатский режиссер мог поставить картину говоря обо всем, и не выставляя всё на показ.